7 эффективных советов по работе с людьми для настоящего руководителя

credit1.jpg

Если вы довольно часто работаете с людьми, и хотите заниматься тем же чем и сейчас занимаетесь, при этом затрачивать меньше своего времени, попробуйте взять на заметку пару правил, которые приведены ниже.

Данные советы работают на все сто и помогают поступать людям так, как нужно именно вам. Эти приемы ежедневно используют маркетологи, политики. Стоит сказать, чтобы этим всем пользоваться необходимо, обладать определенными навыками, однако нужно понять, все и сразу не заработает, но попробовать все же можно.

1) Критикуй правильно работу других людей – никогда не нападайте. Известно с давнего времени и если начать критиковать человека, то он будет защищаться, в результате лишь небольшой процент информации будет правильно воспринят. Желательно научиться максимально сдерживать себя и прямо не указывать на ошибки тех людей, которые вас окружают. Попытайтесь по-дружески разобраться, в чем же ваш подчиненный смог ошибиться.

Если вы сами не можете закончить начатую работу, то попытайтесь лучше спросить совета у людей, которые больше вас знают, чем делать вид, что вы обладаете всей информацией этого мира.

2) Делай что – то для других. Задумайтесь: можно ли ожидать максимально эффективной работы от вашей команды, которая постоянно ждет от вас какого-то подвоха? Воспользуйтесь принципом: хотите что-то получить от человека, в первую очередь сделайте что-нибудь сами для него. Начните с малого: пообщайтесь по душам или сделайте что-то небольшое, но приятное.

3) Делегируй свои обязанности. Никогда не старайтесь делать все сами, лучше разделяйте обязанности – назначьте вашего критика своим помощником, тогда возможно наладятся ваши отношения.

Стоит сказать также, что в больших компаниях существует проблема, которая заключается в том, что там большое количество людей, считающих свое мнение исключительно правильным, при этом никогда не пытаются считаться с коллегами. С такой командой работать проблематично. Никогда не пытайтесь проигнорировать ваших подчиненных, всегда старайтесь выслушивать их мнение, записывайте все, что вам они говорят, а самые рациональные мысли воплощайте в жизнь.

4) Будь первым. Работа с группой не всегда полезна и эффективна так, как в коллективах практически никто не хочет брать ответственность. Всегда будьте первым, кто начинает действовать, как следствие, за вами пойдут люди. Данный способ довольно известен и эффективен.

5) Когда при обсуждении какой-либо идеи, переговоры заходят в тупик, и все те доводы, которые вы предложили, никак не действуют. В результате – эмоции накалены до предела, а обсуждение не приносит эффекта. Если произошла такая ситуация, то пытайтесь соглашаться с вашими оппонентами. Не старайтесь перечить абсолютно всем, когда начинают работать эмоции — дело перестает двигаться.

6) Никогда не работайте с людьми, у которых звезда в голове. На любом предприятии со временем появляется такой человек, который не хочет работать в коллективе. Эти люди могут высказывать свое недовольство, однако все намного проще – они не хотят работать с группой. Эти люди постоянно чем-то недовольны по любому поводу и без повода. Если вы лидер данной группы, то рекомендуем вам пресечь действия данного человека потому, что если вы этого не сделаете, остальные начнут вести себя таким же образом. В итоге — ваш коллектив развалится на части. Лучшее действие по отношению к таким людям заключается в том, чтобы убрать их из коллектива.

7) Всегда обходитесь без «тона начальника». Людей очень сильно раздражает то, что многие начальники разговаривают с ними в покровительственном тоне. Попытайтесь общаться в своей обычной манере, и вам это зачтется, но только без превосходства. Как результат: ваша команда станет намного более эффективной.